Ведение бухгалтерского и налогового учета может включать следующие разделы:
- Формирование учетной политики организации в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
- Систематизация первичных документов;
- Организация оптимальной системы документооборота, с разработкой неунифицированных форм первичной документации;
- Учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движением на основании первичных документов бухгалтерского и налогового учета организации;
- Учет кассовых операций, ведение кассовой книги;
- Подготовка банковских расчетных документов;
- Оформление движений по банковским счетам;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Учет основных средств;
- Учет производства продукции и услуг;
- Учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- Формирование книги продаж и книги покупок;
- Расчет заработной платы и подготовка платежных ведомостей по зарплате;
- Составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;
- Расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством;
- Формирование проводок по начислению налогов;
- Составление бухгалтерской отчетности: Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет об изменении капитала, Отчет о движении денежных средств, Приложение к бухгалтерскому балансу, Отчет о целевом использовании полученных средств;
- Составление налоговых деклараций по: Налогу на добавленную стоимость, Единому социальному налогу; Единому налогу на вмененный доход; Налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; Налогу на прибыль; Налогу на имущество;
- На основе данных бухгалтерского учета составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
- Составление годовой отчетности по НДФЛ, персонифицированный учет.
- Составление декларации по НДФЛ индивидуального предпринимателя, налоговая декларация о предполагаемом доходе, налоговая декларация по ЕСН для индивидуальных предпринимателей
- Сдача налоговой отчетности через интернет.
Преимущества системы электронного документооборота
- Не надо тратить время в очередях – отчетность отправляется с нашего компьютера, все подтверждающие документы мы получаем на свой компьютер.
- Не надо беспокоиться о том, где взять новые формы – все обновления получаем на свой компьютер через интернет.
- Возможность без ограничений передавать в электронном виде исправленные и уточненные расчеты.
- Конфиденциальность (документы передаются по телекоммуникационным каналам связи в зашифрованном виде с использованием средств криптографической защиты информации).
- Передавать отчетность можно до 24.00 последнего дня ее представления.
- Данные автоматически разносятся по лицевым счетам – это исключает ошибки при вводе и ускоряет обработку отчетности.
- Возможность получать в электронном виде сведения о состоянии расчетов с бюджетом, а в перспективе – проводить электронную сверку.
- Возможность получать в электронном виде любую справочную информацию с досок объявлений налоговых органов.
- Программные средства просты в обращении и доступны даже неискушенным пользователям компьютера.
- Всем абонентам предоставляется квалифицированная техническая поддержка.
- Надежная работа при любом способе подключения к сети интернет.
Методика ведения бухгалтерского учета
Работа по оказанию услуг в области ведения бухгалтерского учета начинается с того, что наши специалисты оценивают объем требуемых от нас работ, и определяют стоимость бухгалтерского обслуживания. Если компанию устраивают все условия, то после этого заключается договор на интересующий вид бухгалтерских услуг, затем проводятся подготовительные работы:
- Определение состояния бухгалтерского учета и наличия бухгалтерской документации
- Учетная политика по бухгалтерскому и налоговому учету
- Порядок ведения учета на предприятии
- Определение учетных документов и регистров бухгалтерского и налогового учета
- Метод учета доходов и расходов
- Обсуждение и разработка финансовой и технологической схемы работ
- Передача дел
Дальнейшая работа осуществляется следующим образом:
- C обеих сторон назначаются лица, которые будут общаться друг с другом в рамках договора;
- Определяется порядок документооборота, т.е. какие документы, когда и кому передаются.