ФИО

Телефон

E-mail

Какая услуга вас интересует(комментарий)


*Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
 
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Ведение бухгалтерского и налогового учета может включать следующие разделы:

  • Формирование учетной политики организации в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Систематизация первичных документов;
  • Организация оптимальной системы документооборота, с разработкой неунифицированных форм первичной документации;
  • Учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движением на основании первичных документов бухгалтерского и налогового учета организации;
  • Учет кассовых операций, ведение кассовой книги;
  • Подготовка банковских расчетных документов;
  • Оформление движений по банковским счетам;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Учет товарно-материальных ценностей;
  • Учет основных средств;
  • Учет производства продукции и услуг;
  • Учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
  • Формирование книги продаж и книги покупок;
  • Расчет заработной платы и подготовка платежных ведомостей по зарплате;
  • Составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством;
  • Формирование проводок по начислению налогов;
  • Составление бухгалтерской отчетности: Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет об изменении капитала, Отчет о движении денежных средств, Приложение к бухгалтерскому балансу, Отчет о целевом использовании полученных средств;
  • Составление налоговых деклараций по: Налогу на добавленную стоимость, Единому социальному налогу; Единому налогу на вмененный доход; Налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; Налогу на прибыль; Налогу на имущество;
  • На основе данных бухгалтерского учета составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
  • Составление годовой отчетности по НДФЛ, персонифицированный учет.
  • Составление декларации по НДФЛ индивидуального предпринимателя, налоговая декларация о предполагаемом доходе, налоговая декларация по ЕСН для индивидуальных предпринимателей
  • Сдача налоговой отчетности через интернет.

Преимущества системы электронного документооборота

  1. Не надо тратить время в очередях – отчетность отправляется с нашего компьютера, все подтверждающие документы мы получаем на свой компьютер.
  2. Не надо беспокоиться о том, где взять новые формы – все обновления получаем на свой компьютер через интернет.
  3. Возможность без ограничений передавать в электронном виде исправленные и уточненные расчеты.
  4. Конфиденциальность (документы передаются по телекоммуникационным каналам связи в зашифрованном виде с использованием средств криптографической защиты информации).
  5. Передавать отчетность можно до 24.00 последнего дня ее представления.
  6. Данные автоматически разносятся по лицевым счетам – это исключает ошибки при вводе и ускоряет обработку отчетности.
  7. Возможность получать в электронном виде сведения о состоянии расчетов с бюджетом, а в перспективе – проводить электронную сверку.
  8. Возможность получать в электронном виде любую справочную информацию с досок объявлений налоговых органов.
  9. Программные средства просты в обращении и доступны даже неискушенным пользователям компьютера.
  10. Всем абонентам предоставляется квалифицированная техническая поддержка.
  11. Надежная работа при любом способе подключения к сети интернет.

Методика ведения бухгалтерского учета

Профессиональный подход к ведению бухгалтерского и налогового учетаРабота по оказанию услуг в области ведения бухгалтерского учета начинается с того, что наши специалисты оценивают объем требуемых от нас работ, и определяют стоимость бухгалтерского обслуживания. Если компанию устраивают все условия, то после этого заключается договор на интересующий вид бухгалтерских услуг, затем проводятся подготовительные работы:

  • Определение состояния бухгалтерского учета и наличия бухгалтерской документации
  • Учетная политика по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Порядок ведения учета на предприятии
  • Определение учетных документов и регистров бухгалтерского и налогового учета
  • Метод учета доходов и расходов
  • Обсуждение и разработка финансовой и технологической схемы работ
  • Передача дел

Дальнейшая работа осуществляется следующим образом:

  1. C обеих сторон назначаются лица, которые будут общаться друг с другом в рамках договора;
  2. Определяется порядок документооборота, т.е. какие документы, когда и кому передаются.
Как заказать:
Звонок в офис
+7 (343) 261-59-59
Электронное письмо
advice@list.ru
Визит в офис
09:00 - 17:00

Правовая составляющая вашего успеха

Екатеринбург

ул. Луначарского 194, офис 214

+7 (343) 261-59-59
+7 (343) 261-37-37

advice@list.ru