ФИО

Телефон

E-mail

Какая услуга вас интересует(комментарий)


*Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
 
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Юридическая помощь по приватизации жилья

Сущность процесса приватизации

Компания «ЭДВАЙС - Консультант» оказывает услуги, связанные с приватизацией жилья. При этом, заключая договор о продаже или обмене недвижимости, услуги по приватизации могут быть предоставлены бесплатно.

Процесс приватизации в городе Екатеринбурге занимает много времени и сил. Он состоит из нескольких этапов и связан со сбором и оформлением большого количества документов.

Приватизация квартиры, начатая в России с 1992 года, продлена до 1 марта 2017 года. По данным Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства правом оформить жилье в личную собственность ещё не воспользовалась пятая часть населения России.

Приватизация даёт возможность продать свою недвижимость или оставить своим наследникам.

Порядок приватизации квартиры

Приватизация жилья начинается с оформления заверенной у нотариуса доверенности, которая подтверждает согласие всех родственников на проведение приватизации. На основании доверенности можно начать процедуру приватизации.

Оформление договора на приватизацию происходит в Городском комитете по приватизации, продаже и обмену жилья. Именно в эту организацию требуется подать заявление на приватизацию жилья и предоставить необходимый комплект документов. Заключение о приватизации принимается в течение двух месяцев.

Какие документы необходимы для приватизации квартиры?

  • Ордер или договор, подтверждающий социальный наем жилого помещения;
  • Техпаспорт, выданный БТИ;
  • Справка о лицах, которые зарегистрированы в квартире;
  • Оригиналы и копии паспортов, свидетельств о рождении, о браке или разводе всех проживающих в квартире лиц;
  • Документ, свидетельствующий о неиспользовании ранее права приватизации жилья.

В жилищном отделе администрации города происходит удостоверение подписей каждого лица, участвующего в приватизации.

Размер пошлины государственной регистрации составляет 2000 рублей. Если в приватизации участвуют более двух граждан, то размер госпошлины поровну распределяется между всеми участниками.

Весь подготовленный комплект документов передается в МУП «Городской комитет по приватизации, продаже и обмену жилья».

В некоторых ситуациях может потребоваться подтверждение информации, которая связана со сменой фамилии, имени или отчества, а также предоставление документов об изменении прописки, начиная с 1991 года.

Многие справки и документы, которые необходимы для приватизации квартиры, имеют ограниченный срок действия.

Юридическая помощь в приватизации недвижимости

Проведение приватизации жилья может затянуться на длительное время. В этом случае, лучше обратиться к специалистам и заказать юридические услуги по приватизации квартиры. Грамотные специалисты, знающие основы законодательства и разбирающиеся во всех тонкостях процесса приватизации, в сроки и, не упустив важные моменты, оформят недвижимость с получением права собственности.

Сотрудники компании «ЭДВАЙС - Консультант» помогут собрать полный пакет документов, необходимый для начала приватизации жилья, зарегистрируют договор в МУП «Городской комитет по приватизации, продаже и обмену жилья» и окажут юридическую поддержку в спорных вопросах касательно права на приватизацию недвижимости.

Как заказать:
Звонок в офис
+7 (343) 261-59-59
Электронное письмо
advice@list.ru
Визит в офис
09:00 - 17:00

Правовая составляющая вашего успеха

Екатеринбург

ул. Луначарского 194, офис 214

+7 (343) 261-59-59
+7 (343) 261-37-37

advice@list.ru