ФИО

Телефон

E-mail

Какая услуга вас интересует(комментарий)


*Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
 
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Персонифицированный учет

Персонифицированный учет: кто и зачем его ведет

Каждое предприятие, вне зависимости от формы собственности и вида деятельности, обязано вести персонифицированный учет и предоставлять в ПФР ежеквартальный отчет о начисленных и уплаченных взносах на обязательное пенсионное обеспечение.

Отчет предоставляется в общих цифрах и детализировано по каждому сотруднику. Данные, показанные в отчетах, ложатся в основу пенсии всех граждан России. Заполнение отчета находится в прямой зависимости от вида деятельности предприятия. Наличие льготных категорий; сумм, на которые взносы не начисляются; работники, имеющие право на дополнительное пенсионное обеспечение – все это сильно усложняет и без того нелегкую жизнь бухгалтеров.

На предоставление сведений законом отведено не так много времени, уложиться в него можно только будучи профессионалом в этом деле. Несоответствие данных работодателя тем, которые имеются у ПФР, влечет за собой неминуемый отказ в принятии отчета. Следствием из такого положения дел могут стать штрафные санкции, как на руководителя лично, так и на предприятие в целом. Сотрудник, занимающийся составлением отчетности в ПФР, обязан быть в курсе всех изменений в законодательстве.

Как сдать отчет в ПФР с первого раза

Оказание помощи в составлении персонифицированного учета

Законодательство обязало работодателей отчитываться перед ПФР за каждый квартал и за календарный год. Отчетность сдается нарастающим итогом. Ошибка в расчетах, допущенная в одном из кварталов, непременно потребует исправления в будущем. Правильное составление отчета – тяжелый и кропотливый труд. При этом сотруднику, который занимается данной работой, приходится еще и отвлекаться по другим своим обязанностям.

Как следствие, возможны ошибки и переделки всего отчета.Чтобы избежать многочисленных пересдач отчета, угроз штрафных санкций лучше сразу доверить ведение персонифицированного учета и составление отчетности в ПФР профессионалам, работающим в юридической фирме Advice консультант.

Специалисты, работающие у нас, в обязательном порядке узнают обо всех новшествах в пенсионном законодательстве, о всех тонкостях и сложностях, которые могут возникнуть при заполнении отчета.Наши профессионалы знают, что помимо общего отчета, содержащего общие данные обо всех начислениях и оплате по предприятию, в отчет должно входить до шести подразделов, содержание которых определяется категориями работников предприятия. Каждый из подразделов требует точного и тщательного заполнения.

Отчитываются ли ИП перед ПФР

Если у ИП есть хотя бы один наемный работник, то закон обязывает его на равных основаниях предоставлять в ПФР отчетность по начисленным и уплаченным взносам. Это может быть весьма затруднительно для ИП, большинство из которых работает на ЕНВД и не имеет в штате бухгалтера. В этом случае приходится прибегать к услугам сторонних людей, зачастую случайных. Следствием становятся ошибки и пересдачи отчета. 
Чтобы не искать случайного бухгалтера, не доверять конфиденциальную информацию сторонним людям, можно заключить договор с юридической фирмой Advice консультант. Наши специалисты всегда помогут составить персонифицированный учет, в том числе и для ИП.

Отчетность в ПФР и тонкости ее заполнения

Сотрудник, занимающийся составлением отчетности в ПФР, должен быть усидчив, внимателен, не должен отвлекаться на посторонние работы и мелочи. Описка, опечатка в отчете может стать причиной в лучшем случае пересдачи отчета, в худшем – большого штрафа. Ошибки приводят к тому, что человек, выходящий на пенсию, вынужден тратить время на подтверждение своего трудового стажа у работодателей; работники бухгалтерий при этом поднимают данные за прошедшие годы, перепроверяют их и пересдают отчеты. И все это вместо того, чтобы заниматься текущей работой.

Юридическая фирма Advice консультант избавит Вас от подобных проблем. У нас работают только профессиональные бухгалтера, имеющие большой практический опыт в создании подобных отчетов. Отчеты, составленные нами, будут приняты с первого раза! Вам не придется общаться с ПФР по поводу доначислений и переделок.

Как заказать:
Звонок в офис
+7 (343) 261-59-59
Электронное письмо
advice@list.ru
Визит в офис
09:00 - 17:00

Правовая составляющая вашего успеха

Екатеринбург

ул. Луначарского 194, офис 214

+7 (343) 261-59-59
+7 (343) 261-37-37

advice@list.ru